Now showing items 1-2 of 2

    • Концепция позиционирования 4H´S в маркетинговых коммуникациях на рынках ЕАЭС 

      Глубокий, С. В.; Цй, Пэйюй; Суй, Сонг (БНТУ, 2022)
      Приобретающее все большую актуальность в условиях пандемии международное молодежное движение 4H´s требует новых подходов к позиционированию продукции предприятий-экспортеров на рынках ЕАЭС. Развитие маркетинговых коммуникаций для соответствующих производственно-коммерческих процессов ставит ряд серьезных бизнес-задач, которые могут быть решены благодаря интеграции ассортиментных ...
      2022-06-01
    • Формализованный выбор стратегии позиционирования совместных бизнес-проектов на отраслевых рынках 

      Глубокий, С. В.; Цй, Пэйюй; Суй, Сонг (БНТУ, 2022)
      Процессы выбора адекватной стратегии позиционирования на отраслевых рынках нуждаются во все большей формализации. В работе предлагается использовать экспертную оценку с простановкой баллов по характеристикам предприятия, продукции, потребителей и конкурентов и последующим ранжированием стратегий. Практическое применение методики показало актуальность стратегий «снятия никовисящего ...
      2022-06-01